Официальный постгарантийный сервисный центр по ремонту телевизоров

Здравствуйте, уважаемый Клиент! Приветствуем Вас на нашем сайте авторизованного сервисного центра по ремонту Ремонт ТВ в сервисном центрелюбых телевизоров в Москве и Подмосковье. Мы являемся официальным сервисным центром а не компанией. Что такое компания? Компания - это прежде всего посредник между мастером и клиентом, зачастую просто на бумаге где нет ни конца не края и которая зачастую не платит налоги. А теперь, уважаемый Клиент, выводы делать только Вам - компания не обеспечивает ни инструментом, ни запчастями, - и мастера там сидят на процентах. А раз мастера не получают там зарплат, то о каком качестве идёт там речь? Ни о каком? Там где обещание - быстро и недорого, и все бесплатно, - это бред! Посудите сами: какой профессионал будет работать за минимальный оклад себе в ущерб, когда он сам хорошо зарабатывает? А значит, в компаниях работают мастера не высокого профессионального уровня.


Ремонт телевизоров качественно Также, компании нередко рекламируют себя как официальный сервис, например: Самсунг, Филипс, Панасоник, ЛЖ и т.д. Помните, что официальные сервисные центры просто не производят ремонтов на дому, а стоимость диагностики, независимо от ремонта, сопоставима с прейскурантом на работу без запчастей в хорошем сервисе и не о каких "бесплатно" там речи и быть не может!


Поэтому, уважаемый Клиент, задумайтесь о всей этой информации, - мы её излагаем честно и открыто. Что такое сервисный центр? Настоящий сервисный центр, если он не гарантийный от завода-производителя бренда, оказывает только платные и качественные услуги по ремонту. Мы вот, например, являемся авторизованным официальным сервисным центром. Сервисный центр - это прежде всего - работа высокопрофессиональных инженеров с образованием не ниже среднего технического, а у большинства из них - высшее образование и огромный опыт и стаже работы, не смотря на возраст коллег. У нас только инженеры, а не мастера, - это разные вещи! Инженеры сервиса получают оклады не ниже среднего по России и получают для работы все необходимое оборудование и инструмент, дорогой и профессиональный, а также полностью обеспечиваются запчастями со склада. Отсюда и вывод: все работы выполненные с высочайшим качеством. Мы являемся сервисным центром и соблюдаем все эти вещи и параметры. Ещё отличие сервисного центра от компании - это отсутствие глупых и пустых обещаний, а вместо неопытных операторов на телефонные звонки отвечают не диспетчеры, которые изначально в компании вводят клиента в заблуждение. В сервисном центре на телефонные звонки отвечает обученные специально операторы, или сами инженеры. Поэтому мы Вам можем сразу дать правильную и грамотную информацию.

Уважаемые Клиенты! Обратившись к нам, Вы полностью можете быть Ремонт телевизоров от квалифицированных специалистовуверены в правильности информации. Мы с радостью поможем Вам отремонтировать любой телевизор и даём гарантию на все выполненные ремонты. У наших клиентов возникает вопрос о гарантии, - отвечаем - 1 год официальной гарантии получает только владелец нового телевизора. Если он покупает новый телевизор за отдельную плату, он может ещё приобрести дополнительные 2 года гарантии. В сфере ремонта существует ГОСТ на гарантию и на стандартные ремонтные работы - это 3 месяца на те работы, которые можно отремонтировать на дому, и 6 месяцев на сложные ремонтные работы, которые выполняются в сервис центре с заменой блоков, которые поставляются под конкретный аппарат на заказ. При этом техника работает после ремонта годами. Гарантий на количество лет, которые вам обещают компании, просто не существует. Имейте это ввиду при выборе сервиса. Наш сервисный центр издавна специализируется на ремонте абсолютно любых телевизоров, но ремонт плазменных панелей и телевизоров, - поверьте, - умеют ремонтировать немногие. Так, мы одни из немногих, потому что это сложная задача.

Что должен сделать клиент перед визитом специалиста на дом? Прежде всего - убрать своих грозных домашних питомцев и создать условия для работы. Потом, если телевизор находится в труднодоступном месте, - подготовить к нему доступ. Если висит на стене - снять его, так как задача специалиста - это ремонт, а не такелажные работы, и за это тоже берётся отдельная плата. Ну и просто быть с уверенностью настроенным на успешный ремонт. И не стоит ремонтировать технику самостоятельно, так как можно этим нанести вред ещё больше, не обладая при этом должным навыком, инструментом, и запчастями, а лучше, - обратиться к профессионалам. Помните, - хороший ремонт прежде всего заключается в оплате работы по оговорённой заранее цене, и не жалея о потраченных средствах, и тогда у Вас точно будет все прекрасно работать долгие годы. Успехов и удачи Вам, дорогие нынешние и будущие клиенты, от всей души желаем Вам долгих лет жизни и чтоб ваша техника никогда не ломалась! Удачи!


Уважаемые клиенты! Мы являемся официальным и авторизованным пост-гарантийным сервисом Москвы по ремонту телевизоров. Мы всегда работаем только честно и открыто. Сообщаем Вам, что адреса гарантийных сервисов Москвы находятся только по данным адресам и официальных и гарантийных сервисов в Москве больше не существует, а именно:


  • Сервисный центр LG находится на Кутузовском проспекте и называется "LG Парк Победы премиальный сервисный центр";
  • Samsung находится на проспекте Мира на Банном проезде;
  • Сервис центр Panasonic находится на Шаболовке.
  • Официальный сервис центр Philips находиться только на Варшавском шоссе. И других сервис центров Филипс в Москве не существует.

Не подвергайте себя обману, и помните, - официальные сервисы не выезжают на дом и не проводят ремонтов телевизоров которые старше 5 лет, а стоимость диагностики независимо от ремонта равносильна хорошему прейскуранту в хорошем сервисе Москвы, - как наш!

Вот сайты, которые выдают себя под официальные сервисы, но на самом деле не имеют ни малейшего намёка на отношение к ним, а именно - nаrоdсоmpany.ru, philipsmoskov.ru, lg-moskov.ru. Все это компании, которые оказывают просто населению услуги ремонта сомнительного качества и компетенции. Поэтому обращайтесь к нам или к официальным сервисам Москвы, если Вам дорога и любима Ваша техника и дороги Вам Ваше время и собственные нервы. Таких сервисов мы Вам, уважаемые клиенты, можем перечислить миллион с тележкой, но наша задача не борьба с конкуренцией на рынке, а наша задача - грамотно и правильно донести до клиента информацию и оказывать людям только качественные и высокопрофессиональные услуги. Желаем Вам, уважаемые Клиенты долгих лет жизни и чтобы Ваша техника не ломалась!!!


Профессиональная команда АСЦ